Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:39 

... За то, что любишь - борешься. За что не сражаешься - не любишь.
... Ну вот, болит шея. Видимо, неловко вчера что-то сделала на тренировке. Хотя да, один раз я точно неудачно упала - жестко, и головой ударилась. Что забавно, именно в тот раз мне сказали, что упала правильно... Гы)
Мне с моей шеей все это вообще не слишком хорошо - помнится, все время невропатологи советовали даже не рисковать с прыжками в воду - впрочем, меня это не останавливало. Слишком люблю) Но и "по шее" за это получаю - в переносном по ситуации, но в прямом по самочувствию смысле. Нырять - рискованно, верховая езда - тоже, особенно в плане падений, а падала я много. Вплоть аж до двух сотрясений - и плюс все на шею. И в детстве как-то по спине меня не слабо качелью ударили, и в школе в лицо мечом так, что я упала... Нет, что за черт, все травмы - на голову и позвоночник. Один раз ломала ногу, но там была просто трещина на пальце, и это - все из других травм. Голова, шея - мало того, что они самые уязвимые, у меня это с рождения слабые места - и всегда получаю по ним. Грр. Отчасти из-за этого, возможно, с головными болями и мучаюсь. По крайней мере, из-за этого могло начаться. Карма, что еще придумать.
Засада) Задевать шею - чревато. Беречься - не вариант, зачем тогда жить. Иногда, конечно, осторожничаю - те же кувырки в школе никогда не делала. Зато сейчас учусь, угу. Если уж решился - полумеры плохая идея. Начнешь осторожничать - ничего не сделаешь. Появится страх - еще хуже. Поставишь сам себе блок. Либо не браться - либо уж по полной. Вот меня советы никогда и не останавливали, если хотелось. Не знаю, правильно ли - потому что с той же головой временами черт те что, но... Но что еще делать. Когда делаешь, кажется, что оно того стоит.
Хотя, похоже, мне всегда везло - действительно серьезных и болезненных травм у меня не было. Все по мелочам - разве что сотрясение мозга неприятная долго отдающая штука. И все-таки, ну почему все на позвоночник и в итоге на нервную систему!? :susp:

@темы: флуд), прошлое..., повседневное, настроенческое, личное (блокнотное), имхо

URL
   

NEVERmore

главная