Просто будьте готовы, что если поднимаете вопрос - вам на него ответят ;)
Теперь по другому прошлому тексту. За который и браться сейчас не получается (не могу больше пока погружаться в эту атмосферу), и забыть все равно никак...
Судьбы любимец, роком заклейменный
Искавший мира, проклятый войной
Окончивший сраженье побежденным,
Но выигравший свой самый важный бой,
Оставивший следы превратной славы,
Сменивший честь на высший правый зов,
Молчавший до конца о самом главном,
Сказавший слишком многое без слов,
Тебе не знать ни грязи, ни молитвы,
Тебе ли мерить жребий и молить!?
Начавший схватку, чтобы кончить битву...
Отдавший жизнь за выбор смысла жить...
Тебе нет больше места в этом мире,
Но ты еще не в праве уходить:
Земля и Небо все тебе простили!
... Но сам себя не в силах ты простить.
...
Судьбы любимец, роком заклейменный
Искавший мира, проклятый войной
Окончивший сраженье побежденным,
Но выигравший свой самый важный бой,
Оставивший следы превратной славы,
Сменивший честь на высший правый зов,
Молчавший до конца о самом главном,
Сказавший слишком многое без слов,
Тебе не знать ни грязи, ни молитвы,
Тебе ли мерить жребий и молить!?
Начавший схватку, чтобы кончить битву...
Отдавший жизнь за выбор смысла жить...
Тебе нет больше места в этом мире,
Но ты еще не в праве уходить:
Земля и Небо все тебе простили!
... Но сам себя не в силах ты простить.
...
Хорошо бы теперь не потерять эту ниточку и в тексте)
этим и грешат персонажи обычно))
Ты их не придумывал даже, а они вылезли и даже характер обрели)
Но, предполагаю (хоть, увы, не играла), это и как в сюжете ДНД тоже (по аналогии) - есть персонажи, которых прицельно ведешь, иначе просто нет истории. А есть, которые заполняют паузы, или зачем-то нужны основным... Больше свободы, но и значимость не та. Другое дело, что иногда они выходят даже ярче главных - но это уже проблема и недоработка. И даже повод подумать о смене ролей.
В ДнД с этим особенно смешно) Потому что никогда не знаешь, какой из персонажей полюбится игрокам, а какой нет))
Часто получается, что значимый для сюжета, хорошо проработанный персонаж, вообще не вызывает интереса, а какой-нибудь мимо проходящий человек, который нужен, чтобы указать направление. Становится для игроков очень важным) И тут от мастера требуется гибкость) Во время вывернуть сюжет так, чтобы сыграл понравившийся персонаж))
Другое дело, что персонаж может быть прекрасен именно в эпизоде, и не иметь потенциала для полноценной истории... Вот тут совсем засада...
И отдельная тема, имхо, "джокеры" - которые блистательны и великолепны, но, чуть переборщишь - перебивают все.
и тексты, все-таки немного другое))
А я уже, если честно, не помню, что надо делать, если персонаж себя так ведет)
не помню, что надо делать, если персонаж себя так ведет) что-то мне сдается, что это "беда" любого автора... Вроде и радуйся, что персонаж зажил, и одновременно за голову хватайся, раз теперь с ним еще и договариваться надо.
Хотя как-то не могу вспомнить примеров, когда параллельная история вышла бы равнозначной основной.
Хотя, стоит вспомнить логические цепочки и трансформации собственного графоманства - и уже ничто не кажется странным.
хотя я тут недавно читал расшифровку встречи Олди с фанатами, и они рассказывали, что у них герои такими вольностями не занимаются)
Другое дело, что кто-то (как и в жизни) четко продумывает план и максимально ему следует, а кто-то больше импровизирует и разбирается по ходу.